Я второй день смотрю на разбитые украинские опорники, тела убитых украинских военных рядом с грязными тубусами от британских ПТРК NLAW, брошенные блиндажи, в которых ещё тепло и в буржуйках тлеют дрова. И я, конечно, как любой нормальный человек, не рад этой картине. Но в голове у меня сидит одна мысль: «Лучше они, чем мы».
МЫ — это все мы: жители ДНР и ЛНР, Белгорода, Москвы, Тулы и Рязани, Томска и Петропавловска-Камчатского. Русские сейчас не просто принуждают подонков, которые захватили Украину, к бегству, Россия вообще борется за право быть. Поэтому лучше они, чем МЫ.
ВСУ бежит. Командиры бросают своих солдат — живых, раненых и мёртвых. Те, кому повезло, попадают в плен. Но этот плен для них как санаторий, где кормят, моют и говорят вкрадчиво, как с непутёвыми детьми, и рассказывают, почему здесь, в Донецке, так ненавидят тех, кто в окопах по другую сторону фронта, и почему так яростно идут в наступление. И эти бывшие военнослужащие ВСУ опускают глаза в пол. Поэтому лучше они, чем МЫ.
Но где-то, конечно, ещё бодаются. Например, личный состав 36-й бригады морской пехоты Украины. Поэтому лучше они, чем МЫ.
И так будет до тех пор, пока они не сложат оружие и не придут с повинной, по-людски. И при всей ненависти за убитых мирных людей, друзей и родственников мы их попробуем простить. Но пока этого не случилось — лучше они, чем МЫ.
У ВСУ нет шансов, и вопрос капитуляции — это лишь вопрос времени, и даже не месяцев — дней. И бьют их пацаны, которые восемь лет провели в окопах, — им просто дали добро и немного помогли. Они терпели и просили о помощи восемь лет.
Огромный поток писем, сообщений идёт из пока оккупированных городов Украины: люди пишут, что МЫ очень долго шли и они почти потеряли надежду. Поэтому лучше они, чем МЫ.
Скоро будут опять нашими Мариуполь, Славянск, Одесса и Киев. И поэтому лучше они, чем МЫ.
https://t.me/epoddubny/8170